Миллионные просмотры: как мне отказали в сотрудничестве

Вспомнила недавний случай, когда мне отказали в сотрудничестве из-за отсутствия кейсов с миллионными просмотрами. Прикольно, подумала я. ⁠Оказывается, только по таким критериям некоторые компании выбирают SMM-специалиста. Их не интересовал мой опыт, подход и результаты в работе. Им нужны просмотры и желательно миллионные. Представим на минутку, что такие просмотры были бы в моем портфолио.

Допустим, завирусился какой-нибудь ролик или пост, а может и два на миллион просмотров, но где гарантия, что это не случайность?

Где гарантия, что такой контент принес бренду продажи? Не факт, что он показывался целевой аудитории и вобще имел толк.

⁠😀Короче говоря, решила не отступать сразу и объяснила, что можно получать клиентов благодаря точечному контенту, который без миллионных просмотров повышает узнаваемость, закрывает потребности ЦА и побуждает к покупке.

Количество просмотров не всегда является единственным фактором успеха. Показала свой свежий кейс в подтверждение. Но пИсать против ветра было бесполезно.

Критерии эффективного контента: ⁠Контент имеет цель и содержит информацию с интересами, потребностями или желаниями потенциальных клиентов.

⁠Контент качественный (изображение, звук), грамотный(без ошибок) и достоверный.

⁠Есть вовлеченность(лайки, репосты, комментарии)

⁠После публикации такого контента приходят целевые клиенты. И опять же это может произойти не сразу.

Вот так вот сегодня выбирают специалиста по продвижению в соц.сетях. Интересно будет понаблюдать за этой компанией и посмотреть на результаты.

Миллионные просмотры в соцсетях могут быть важным показателем для компании, но без правильной стратегии они не обещают гарантированных продаж. Осознанный подход к контенту, вовлечение аудитории и четкий план действий помогут преобразовать просмотры в реальные продажи.

Что думаете, нормально так выбирать специалиста? Миллионные просмотры гарантируют продажи? #миллионпросмотров #качественныйконтент #продвижениевсоцсетях #smmпродвижение #сотрудничество

Миллионные просмотры: как мне отказали в сотрудничестве | Сетка — социальная сеть от hh.ru Миллионные просмотры: как мне отказали в сотрудничестве | Сетка — социальная сеть от hh.ru