Продакт в курсе
29.06
Как определить потенциальный объем рынка для продукта
• Универсального подхода к маркетинговым исследованиям не существует. • TAM (общий адресуемый рынок) - способ расчета потенциального размера рынка и выручки для продукта или услуги. • TAM помогает определить реалистичные цели, оценить риски и выгоды, указывает на возможности для роста. • TAM позволяет разработать стратегию продукта с учетом оценки общего доступного рынка. • TAM отличается от доли рынка, которая является текущим размером контролируемого бизнеса. • Для определения TAM необходимо задать вопросы о размере рынка, темпах роста, целевых клиентах, потребностях продукта и заменителях. • Существует три метода расчета TAM: нисходящий подход, восходящий подход "снизу вверх" и подход, основанный на теории ценности. • TAM - это инструмент для оценки потенциала продукта и принятия бизнес-решений, но не является главной целью стратегии. • Важно регулярно оценивать свой TAM для получения наиболее точных данных и учитывать другие факторы, такие как конкуренция и потребности клиентов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
29.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи