Константин Пушкин
Системное клиентопривлечение / продуктовые линейки / воронки / реклама / парсинг / рассылки · 29.06 · ред.
Лидогенерация. Начало
✅Квалифицированный или «качественный» Лид - обращение в отдел продаж потенциального клиента с конкретным запросом. Если он ушел «думать» и на следующий раз (как правило, в скором будущем) обращается снова по тому же вопросу, то это всё в рамках одного уникального лида. Все другие лиды не квалифицируются, а некоторые обращения лидами и не являются в принципе.
👎🏻«Некачественный» лид оценить несложно - обращающийся по предварительной оценке (квалификации) отдела продаж/сотрудника компании не имеет оснований стать клиентом компании.
Кто должен оценивать и квалифицировать лидов?
Первыми - продавцы, «первая линия», затем перепроверяют лидгеновцы, затем в случае необходимости и менеджмент может подключиться.
Для чего?
Для того, чтобы начинать получать данные для последующей работы с воронкой продаж, которая в свою очередь влияет на рентабельность и маржинальность бизнеса.
👍🏻Лайк, Шер, Подписка! 🪖
еще контент автора
еще контент автора
Константин Пушкин
Системное клиентопривлечение / продуктовые линейки / воронки / реклама / парсинг / рассылки · 29.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи