Контентщику очень важно уметь работать с рыночным контекстом

И именно это качество отличает тех, кто работает хорошо и зарабатывает соответствующе, от тех, кто просто работает по ТЗ.

Эффективность контентных проектов всегда зависит от кучи деталей. И большинство из этих деталей кроется в ситуации на рынке.

Например, мы делаем блог для бухгалтерии на аутсорсе. Что может пойти не так?

1. УСНщиков обязали платить НДС, а мы пишем про то, как вести КУДиР.

2. Налоговая стала требовать сдавать КУДиР у всех каждый год, а мы пишем про то, как платить НДС.

3. УСН и ПСН отменили и ввели налог на прибыль 50% для всех, а мы берём интервью у Дудя, потому что он теперь тоже платит НДС и "ну а чё, прикольно".

Примеры из головы)

Контекст очень здорово помогает продвигать проекты. Ваше медиа за 100000000000$ не взлетит даже не потому, что ТЖ отжал весь трафик, а ваши немногочисленные подписчики ушли лайкать мемы про котиков и читать тот же ТЖ.

Ваше медиа не взлетит потому, что вы не поймёте, что интересно людям.

— А как этот контекст изучать? Как понять, что интересно людям? Поясни, раз такой умный.

Поясню.

Зная, какие задачи решает продукт, для продвижения которого мы делаем контент, и зная, кто его покупает, можно сделать хотя бы 2 вещи.

1. Почитать паблики по теме, отраслевые новости и что пишут другие компании. 2. Пойти к экспертам рынка и поспрашивать их, почему подорожало кофе и как блокада Ирана в Красном море скажется на цене семян гречки.

Это отнимает много сил и времени, но зато на выхлопе мы получаем действительно качественный и интересный контент по теме. За который, кстати, хорошо платят =)

Мы в агентстве, если раньше никогда не работали с нишей, изучаем её ещё перед продажей. Не только и не столько, чтобы продать, а чтобы понять, сможем ли мы здесь разобраться.

🔥 — Шарю за контексты. 👍🏻 — Пишу по ТЗ, что скажут.

repost

169

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь