Кратко: Продуктовый Фреймворк HADI.

Фреймворк HADI — это инструмент для проверки гипотез и улучшения продуктов.

Этапы:

Гипотеза - Hypothesis (H): это этап формирования гипотезы. На этом этапе также выбирают показатели, на которые должно повлиять планируемое изменение. Необходимо чётко определить, что именно планируется изменить, какие метрики будут использоваться и каким ожидается эффект.

Важно проверять только одну гипотезу за один цикл, иначе будет невозможно определить, что именно повлияло на метрику. Если необходимо протестировать несколько гипотез одновременно, они должны касаться разных показателей.

Действие - Action (A): это этап реализации изменений.

Данные - Data (D): это этап сбора данных. На этом этапе собираются данные, которые подтверждают или опровергают гипотезу. В первую очередь собираются данные о метрике, на которую было направлено воздействие.

Выводы - Insight (I): это этап анализа. На этом этапе анализируется, сработала ли гипотеза. Если да, то изменение можно сохранить или масштабировать. Если нет — необходимо проверить другую гипотезу.

Пример:

Гипотеза: Если мы разместим на главной странице нашего сайта баннер с акцией, это увеличит количество посетителей нашего интернет-магазина.

Действие: Размещение баннера на главной странице сайта.

Сбор данных: Анализ количества посетителей сайта до и после размещения баннера.

Выводы: Если количество посетителей увеличилось после размещения баннера, то гипотеза подтвердилась. В этом случае можно продолжить использовать баннер или разместить новые баннеры с другими акциями. Если количество посетителей не изменилось или уменьшилось, то гипотеза не подтвердилась. В этом случае необходимо проверить другую гипотезу.

#projectmanagement #productmanagement #hardskills #IT #itвроссии #сетка #фреймворк #кратко #pm
Кратко: Продуктовый Фреймворк HADI. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

292

input message

напишите коммент

Ещё конечно, от настроения зависит.

ответить

Когда участвуешь в разработке и создании сотен вет препаратов, то понимаешь, что идея и гипотезы существуют в одной вселенной, а препарат на полке и восторженный клиент - в другой..

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь