Освежающая летняя кампания Otherway для Strongbow посвящена фестивальному сезону

• Компания Otherway разработала новую рекламную кампанию для Strongbow. • Кампания начинается с тактической рекламы летних мероприятий и впечатлений Великобритании. • Strongbow ассоциируется с летними музыкальными фестивалями, такими как Гластонбери. • Кампания поддерживается в социальных сетях и программной рекламе. • Креативный проект Strongbow's Festival предлагает широкий выбор вкусов напитка и "фестивальную правду". • Все это является частью последней версии креативной платформы "Take a Bow". • Идея заключалась в том, чтобы оживить 64-летний бренд, изменив дизайн культовой банки. • Тема "Take a Bow" отражает отличительную черту бренда - "стремление к повседневному величию". • Otherway существует уже более десяти лет и имеет клиентов, включая Homebase, Graze и Fortnum & Mason.

читать материал полностью

repost

169

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь