Дизайнер в курсе
30.06
Освежающая летняя кампания Otherway для Strongbow посвящена фестивальному сезону
• Компания Otherway разработала новую рекламную кампанию для Strongbow. • Кампания начинается с тактической рекламы летних мероприятий и впечатлений Великобритании. • Strongbow ассоциируется с летними музыкальными фестивалями, такими как Гластонбери. • Кампания поддерживается в социальных сетях и программной рекламе. • Креативный проект Strongbow's Festival предлагает широкий выбор вкусов напитка и "фестивальную правду". • Все это является частью последней версии креативной платформы "Take a Bow". • Идея заключалась в том, чтобы оживить 64-летний бренд, изменив дизайн культовой банки. • Тема "Take a Bow" отражает отличительную черту бренда - "стремление к повседневному величию". • Otherway существует уже более десяти лет и имеет клиентов, включая Homebase, Graze и Fortnum & Mason.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
30.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи