Доктрина Скрябина
30.06
Бренд-медиа и малый бизнес
Пару дней назад Паша Молянов написал пост про то, что малому бизнесу не нужны бренд-медиа.
Маленьким компаниям не нужны бренд-медиа<b> </b><…> Малому (да и среднему) бизнесу это нафиг не надо. Это не окупится.
С одной стороны, не поспоришь — хороший базовый тезис: «бренд-медиа нужны не всем». C другой стороны, есть нюансы. Оцените иронию: о том, что маленьким компанияем не нужно бренд-медиа Паша, представитель малого бизнеса, написал в своем нишевом бренд-медиа, тг-канале «Молянов». Круто же?
Какие выводы мы можем сделать?
-
Бренд-медиа действительно нужно не всем. Надо поискать мою старую лекцию на эту тему и записать видос. А пока почитайте тут как мы отговорили клиента делать бренд-медиа.
-
Бренд-мелиа бывают разные: большие, маленькие, в соцсетях, горизонтальные, шоколадные, с арматурой. Это не главное — лишь бы решали задачи бизнеса.
-
Не все так однозначно.
Пис ✌️
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
30.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи