Бренд-медиа и малый бизнес

Пару дней назад Паша Молянов написал пост про то, что малому бизнесу не нужны бренд-медиа.

Маленьким компаниям не нужны бренд-медиа<b> </b>&lt;…&gt; Малому (да и среднему) бизнесу это нафиг не надо. Это не окупится.

С одной стороны, не поспоришь — хороший базовый тезис: «бренд-медиа нужны не всем». C другой стороны, есть нюансы. Оцените иронию: о том, что маленьким компанияем не нужно бренд-медиа Паша, представитель малого бизнеса, написал в своем нишевом бренд-медиа, тг-канале «Молянов». Круто же?

Какие выводы мы можем сделать?

1. Бренд-медиа действительно нужно не всем. Надо поискать мою старую лекцию на эту тему и записать видос. А пока почитайте тут как мы отговорили клиента делать бренд-медиа.

2. Бренд-мелиа бывают разные: большие, маленькие, в соцсетях, горизонтальные, шоколадные, с арматурой. Это не главное — лишь бы решали задачи бизнеса.

3. Не все так однозначно.

Пис ✌️

repost

156

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь