Продуктовый аналитик · 01.07
🤝 Нетворкинг в работе аналитика
У многих ребят, с которыми я беседую на консультациях, в голове есть идея, что для успешного поиска и трудоустройства им не хватает хард скиллов. Это относится как к начинающим так и к опытным аналитикам.
На мой взгляд хард скиллы переоценены в вопросе трудоустройства. Очень важно иметь обширную сеть контактов. В одном канале я прочитал, что если хотите бустануть карьеру, то проводите каждую неделю хотябы 1 созвон с людьми из индустрии для того чтобы развивать свою сеть контактов. Я согласен с тем, что важно развивать сеть контактов. Но созвоны требуют много времени и индивидуального подхода.
Лучше всего развивать свой блог, выпускать профессиональные статьи, чатиться в профильных чатах, так вы будете обрастать знакомствами.
Как я попал на 3 последних места работы?
1. Когда я устраивался в OWOX, то рассказал, что веду блог toolmark.ru, оказалось, что некоторые из ребят его читали, т.е. получается были заочно знакомы со мной и моими компетенциями. А некоторые были подписаны на меня в FB и им нравились мои аналитические мемчики.
2. В Банк Точка я попал по рекомендации от одногруппника, с которым мы учились на курсе аналитики в Яндекс Практикуме.
3. При трудоустройстве в Альфа Банк я уже был знаком с несколькими аналитиками. Они были нашими клиентами, когда я работал в OWOX. Соответственно внутри компании уже были люди, знакомые со мной и моим уровнем компетенций.
Т.е. во всех случаях у меня было преимущество в виде, знакомств, либо заочного знакомства через статьи в моем блоге или соц.сети.
Развивайте вашу сеть контактов: - общайтесь в профильных чатах - знакомьтесь с аналитиками из других компаний - ходите на конференции - общайтесь в рамках обучений на которые ходите - разивайте линкедин и показывайте там свой опыт - ведите телеграм канал или профильный блог на хабре или VC
Так через несколько лет вы сможете получить обширную сеть контактов и внутри компаний будут люди которые смогут подтвердить ваши компетенции, а это довольно сильное преимущество в сравнении с кандидатом, о котором никто ничего не знает.
еще контент автора
еще контент автора
Продуктовый аналитик · 01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи