Sergey Popov
Account manager в Web-студия Pyrobyte · 01.07
Б - Блог. П - Польза. Часть lV
Продолжаем тему проф. замыкания. Так получается, если к нам приходят за сайтом, и мы говорим, что можем сделать сайт, пользы мы не приносим? Когда мы говорим, что сделаем хорошо, пользы мы не несём? Гарантия 12 месяцев тоже на старте бесполезна? До гарантии дожить надо. Целый проект разработать.
А где польза?
Давайте мысленно представим ситуацию. Вот вы приходите и говорите: «Мне нужен сайт!». И далее у нас начинается диалог: — Сайт тебе нужен, чтобы Что? — Чтобы продажи были. — Ну так тебе не сайт нужен, а бизнес-систему построить. А вот когда ты построишь бизнес-систему, надо подумать, как её автоматизировать. Как быстро твои менеджеры обрабатывают заявки? — 10 минут. — А как быстро заявки попадают к твоим менеджерам? — Ооооу, долго. Грубоватый пример. Но вот тут то и начинается мыслительный процесс.
.Ты хочешь загнать клиентов в телеграмм? А как? Зачем? Для чего? .Тебе необходимо, чтобы мастерская приносила больше прибыли? Больше клиентов проводила? В таком случае нужно честно рассказать, как начинается привлечение клиента, кто с ним работает, куда клиент поступает, как Михалыч ворчит и как клиент уезжает. А там посмотрим, что можно подкрутить.
Кажется меня немного занесло. А вы как считаете, где польза?
еще контент автора
еще контент автора
Sergey Popov
Account manager в Web-студия Pyrobyte · 01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи