Доктрина — моё учение о бренд-медиа

Доктрина Скрябина — это канал, где я, Родион Скрябин, делаю обзоры на бренд-медиа, вытаскиваю универсальные правила и механики контент-маркетинга, делюсь переводами про контент-маркетинг и обсуждаю с крутыми спецами из индустрии, как не делать говно.

Почему? Потому что могу. Я управляю агентством «Палиндром», развивал «Лайфхакер», запустил первое в России исследование о феномене бренд-медиа и помог появиться таким охуенным изданиям как «Кинжал», «Код», «Трудовая оборона», «Купрум» и другим.

Что почитать и посмотреть, чтобы быстро въехать в тему: 🖤Из рубрики #муть — в ней я задаю вопрос вам, вы накидываете свои варианты, а я потом их собираю и даю свой:

Как контент-маркетинг помогает продавать, если мы не говорим о продукте?Можно ли назвать медиа в соцсетях «бренд-медиа»Сколько касаний должна сделать аудитория, чтобы стать лояльнойЗачем учить чему-то пользователей и тем самым помогать конкурентамКакие редакционные и коммерческие преимущества у интерактивного контентаКак контент-маркетинг помогает донести ценность нашего продуктаЧто нужно знать и учитывать перед запуском контентного проекта 🖤Из рубрики #ебоскоп — в ней я публикую переведённые материалы о контент-маркетинге и даю своё мнение:

Какие показатели скажут, что ваш контент-маркетинг работает?Быть новаторами в контент-маркетингеКак вести экспертный блогСерия статей про базу контент-маркетинга с моими комментариямиСоздавайте идеи, а не контентЧем хороши короткие видеоролики?Как выделиться среди конкурентов 🖤Из видосов: Шоу «Разборы» — оцениваю предложенные бренд-медиа. • Медиа «Долями»«Райф Медиа»Журнал Lamoda Шоу «Разгоны» с Максимом Ильяховым — придумываем бренд-медиа без брифов и подготовки. На YouTube-канале «Палиндрома» вышел первый сезон, его можно посмотреть в отдельном плейлисте.

Шоу «Разговоры» с гостями:

Зачем бренд-медиа редполитика и как её написать? с Кирой Калимулиной • Как организовать мозговой штурм в команде? с Виталей Микрюковым • Как софт-скилы помогают добиться успеха в диджитале? с Яшей Ивановым • Что происходит с рынком нативной рекламы? с Машей Пчёлкиной

И наш подкаст «Удивительное говно»: ведём мы с Пашей Федоровым, дал ссылку на самый профеминистский выпуск, ныряйте — их уже 22.

Вместе с командой мы запустили самый крутой в мультивселенной видеокурс про бренд-медиа. 12 видео о самом важном при проектировании издания: от оценки стоимости до подбора команды.

🖤 Контент → Любовь → Деньги

Присылайте в комменты бренд-медиа на обзор и задавайте вопросы о контент-маркетинге. На всё отвечу.

repost

243

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь