Контент маркетинг 125 лет назад: просвещении аудитории

А вы знали что контент-маркетинг существовала аж 125 лет назад?

Да, уже в 1891 году основатель международной компании пекарских смесей и порошков Dr. Oetker, понял, что приносить пользу потребителям одним только продуктом мало и решил печатать свои фирменные рецепты на пачках изделий. ⁠Тем самым стал просвещать целевую аудиторию информацией. А другая американская компания John Deere в 1895 году вместе с выпуском сельскохозяйственной техники, выпускала журнал для фермеров “Борозда», в котором рассказывала про основы фермерства. Прикиньте, уже тогда люди использовали контент маркетинг, который сейчас очень популярен. 🧐

⁠Меня это впечатлило, но ещё больше меня удивляет то, что в 2024 году всё ещё существую компании, которые его не применяют от слова совсем. Не используют соц.сети, рекламу и относятся к этому всему не серьёзно.

⁠Это как кнопочные телефоны Nokia пользовались когда-то популярностью, но не хотели идти в ногу со временем и усовершенствовать гаджеты, так как это вредит их принципам. И где они сейчас? На рынок пришли современные телефоны и сдвинули «старичков». ⁠Так же и в мире digital. Если компания не применяет актуальные способы продвижения и взаимодействия с потребителями, она хочешь не хочешь-не станет узнаваемой и востребованной.

Что дает контент маркетинг компании? ⁠Экспертный и авторитетный статус. Чем больше вы даете пользы, делитесь успехами, тем больше людей доверят вам.

⁠Лояльность. Сотрудники и клиенты хотят работать в лидерских компаниях, поэтому благодаря узнаваемости и качественному контенту ваша компания всегда будет на шаг впереди. Конкуренты начнут уважать, ровняться и даже бояться.

⁠Даже если у вас не будет рекламы, клиенты все равно будут находить вас через грамотно выстроенный контент маркетинг. Как сейчас и происходит с одним моим проектом. Клиент отключил её, не потерял в деньгах, а даже вышел в плюс.

⁠Вот почему сейчас смышленые бренды стремятся всё больше просвещать аудиторию и быть на всех площадках в сети. Чем больше охват, тем больше получает компания. Считаю, в идеале, с самого начала начать вкладываться в контент маркетинг, хоть и отдача будет видна не сразу и не будет мгновенно результата. Важно понимать, что это работа на «зачетку». ⁠Сначала ты вкладываешься, а потом сам контент вкладывается в тебя. И даже один пост, опубликованный когда-то давно, может работать на компанию в долгую.

В заключение хочется подчеркнуть, что контент-маркетинг – это несомненно мощный инструмент для привлечения внимания аудитории, укрепления позиций на рынке и создания уникального образа в глазах клиентов.

История показывает, что даже задолго до нынешних времен компании осознавали значимость информационного контента для просвещения и установления долгосрочных отношений с потребителями.

А вы применяете контент маркетинг? Считаете его нужным для развития компании?

#контентмаркетинг #контентдлясоцсетей #продвижениебизнеса #продвижениевсоцсетях #smmпродвижение #smmспециалист
Контент маркетинг 125 лет назад: просвещении аудитории | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Контент маркетинг 125 лет назад: просвещении аудитории | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

164

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь