Дизайнер в курсе
01.07
Взрыв в точке соприкосновения: Хьюго Тимм из Frontify о том, как меняется брендинг
• Развитие дизайна и брендинга быстро меняется, и важно быть внимательным, чтобы не остаться позади. • Руководство по эксплуатации на будущее не существует, но Creative Boom предоставляет доступ к лучшим умам индустрии дизайна. • Хьюго Тимм, старший креативный директор Frontify, говорит о "сенсорном взрыве" и росте числа каналов, платформ и сред для взаимодействия брендов с аудиторией. • За последние три десятилетия в мире брендинга произошли огромные изменения, и сейчас мы переживаем новую революцию с увеличением количества точек соприкосновения брендов. • Увеличение количества каналов и потребность в индивидуальном контенте оказывают давление на креативные студии и команды брендов. • Платформа для создания бренда помогает дизайнерам оптимизировать процесс создания контента на разных каналах и преодолеть разобщенность между подразделениями. • Искусственный интеллект может помочь в создании интересных вещей, но его использование требует осторожности и глубокого понимания его влияния на отрасль и общественность. • В будущем брендинговый ландшафт изменится, и бренды будут сотрудничать с другими, меньше заботясь о том, чтобы представить себя как обладателей ответов на все вопросы.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи