Взрыв в точке соприкосновения: Хьюго Тимм из Frontify о том, как меняется брендинг

• Развитие дизайна и брендинга быстро меняется, и важно быть внимательным, чтобы не остаться позади. • Руководство по эксплуатации на будущее не существует, но Creative Boom предоставляет доступ к лучшим умам индустрии дизайна. • Хьюго Тимм, старший креативный директор Frontify, говорит о "сенсорном взрыве" и росте числа каналов, платформ и сред для взаимодействия брендов с аудиторией. • За последние три десятилетия в мире брендинга произошли огромные изменения, и сейчас мы переживаем новую революцию с увеличением количества точек соприкосновения брендов. • Увеличение количества каналов и потребность в индивидуальном контенте оказывают давление на креативные студии и команды брендов. • Платформа для создания бренда помогает дизайнерам оптимизировать процесс создания контента на разных каналах и преодолеть разобщенность между подразделениями. • Искусственный интеллект может помочь в создании интересных вещей, но его использование требует осторожности и глубокого понимания его влияния на отрасль и общественность. • В будущем брендинговый ландшафт изменится, и бренды будут сотрудничать с другими, меньше заботясь о том, чтобы представить себя как обладателей ответов на все вопросы.

читать материал полностью

repost

166

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь