Смарт маркетинг
01.07
Какие лендинги актуальны в 2024 году? Лендинг (landing page - дословно переводится как "посадочная страница", так же его часто называют одностраничным сайтом или одностраничником) - широкую популярность приобрел в 2012-2013 годах, когда многие начали использовать контекстную рекламу. Именно тогда стало популярно быстро делать простой сайт в одну страницу, на которую направлялся трафик с рекламных систем.
Традиционно одностраничный сайт имел несколько блоков (экранов) , которые должны были закрывать возражения клиента и следовали некой воронке. Обычно лендинг содержал первый экран, где кратко описывалась суть предложения, имел блоки с отзывами, преимуществами, блок о товаре или услуге, форму обратной связи, контакты и другие блоки в зависимости от специфики бизнеса.
Сегодня до сих пор многие рекламодатели широко используют лендинги так как конверсия такой страницы, как правило, существенно выше, чем простого многостраничного сайта, где нужную информацию не так просто найти.
Но по нашим наблюдениям в последнее время в разных нишах лучше работают одноэкранные сайты. Пользователи не хотят скроллить длинную портянку текста и редко проматывают дальше 4-5 экрана. Поэтому в ряде ниш в результате тестов лучше отработали именно сайты с одним экраном.
Как правило, такой сайт максимально предметен : основной заголовок, кратко описаны основные условия и цена продукта, есть простая форма для связи. В некоторых случаях мы дополнительно добавляли квизы, если сфера деятельности позволяла.
Результат получился следующий: конверсия традиционного лендинга с несколькими экранами в среднем составила около 6,3%. Те же рекламные кампании, с теми же настройками и стратегиями, но направленные на одноэкранный сайт показали в среднем конверсию в 10,7%. То есть практически в два раза выше. При этом процент квалифицированных лидов практически не поменялся.
Из этого можно сделать вывод: пользователи устали от длинных портянок текста и лучше реагируют на короткие и предельно предметные предложения. Кстати, в рекламе VK Ads тоже лучше отрабатывают именно лид-формы.
Конечно, не во всех сферах деятельность уместно применение таких коротышей и многое зависит от вашего оффера. Но если у вас действительно выгодные условия, понятный большинству продукт или услуга, то одноэкранник может помочь снизить стоимость заявки.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смарт маркетинг
01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи