СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 01.07
Ренейминг Сбермаркета / Сбермегамаркета это очень правильный шаг, который давно напрашивался:
-
Корневое слово тут было Маркет, а на рынке уже есть Яндекс Маркет и говоря "купил на Маркете" чаще всего имееют ввиду именно Яндекс. Так очень сложно дистанцироваться.
-
Сбермаркет / Мегамаркет - люди путаются и им в конечном счете все равно из какого именно торгового юнита Сбера они заказывают.
-
Отделение в названии от материнского бренда "Сбер", который в основе своей все таки финансовый институт - это диверсификация рисков. Такие знаковые институциональные бренды подвержены разного рода рискам (управляемым, но все же), которые периодически выливаются в прессу и на массового потребителя.
-
Для платформенных бизнесов, имеющих серьезные внутренние ресурсы смена названия интерфейса (а это именно интерфейсы единой системы) проходят достаточно быстро и легко ввиду того сам сервис уже интегрирован со всеми остальными. В Китае например Алибаба практически не имеет брендов с привязкой к материнскому.
еще контент автора
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, Вице-презилент по маркетингу в Realweb · 01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи