Для тех, кто пропустил или ещё не видел пока главную новость июля — СберМаркет стал Купером. Мы писали об этом здесь.

Главный герой сервиса — курьер-купер — символизирует доброго соседа, который всегда придёт на помощь и быстро привезёт всё, что нужно.

Сегодня мы видим только первый этап ребрендинга: обновление названия, сайта и приложения, рекламных носителей и клиентских коммуникаций. Компания наметила масштабный процесс ребрендинга, и займёт он около полугода. В ближайшие месяцы обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 000 автомобилей и 1 100 зон в гипермаркетах.

Вот здесь можно подробнее почитать про сам ребрендинг, выбор названия и не только.

repost

281

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь