Русский маркетинг
01.07
Для тех, кто пропустил или ещё не видел пока главную новость июля — СберМаркет стал Купером. Мы писали об этом здесь.
Главный герой сервиса — курьер-купер — символизирует доброго соседа, который всегда придёт на помощь и быстро привезёт всё, что нужно.
Сегодня мы видим только первый этап ребрендинга: обновление названия, сайта и приложения, рекламных носителей и клиентских коммуникаций. Компания наметила масштабный процесс ребрендинга, и займёт он около полугода. В ближайшие месяцы обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 000 автомобилей и 1 100 зон в гипермаркетах.
Вот здесь можно подробнее почитать про сам ребрендинг, выбор названия и не только.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
01.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи