ПОДЧИНЯЕМ СТОРИС РЕШЕНИЮ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

Испытываете определенный дискомфорт, что сторисы носят стихийный характер и не подчинены общей business-стратегии? Уже не знаете, что еще придумать и как удивить ЦА? Хотите отличаться от конкурентов? Тогда этот пост вам точно будет полезен!

🟥 На вопрос: что делать? Ответ прозвучит так: обратить внимание на многокомпонентную систему построения сбалансированного контента для Stories.

● В ее основу входит 10 контент-модулей, каждый из которых решает свою строго определенную задачу. Все вместе они формируют баланс - систему. В рамках которой, вы уже сами можете добавлять нужные вам позиции.

● 3 ваших преимущества работы по такой схеме:

Перед вами готовый рабочий алгоритм, объединяющий в себе все направления продвижения бизнеса или собственного бренда.

Вам не нужно собирать по интернету «информационные ошметки» несвязанных между собой данных.

Вы сможете с легкостью упорядочивать приходящие к вам идеи, четко понимая, какую задачу с их помощью вы гарантированно решите.

● Давайте подробно рассмотрим каждый вид контента.

· [RPI] - Reputation prägende Inhalte (репутационный); · [MI] - Marketing-Inhalte (направленный для решения маркетинговых задач); · [IPM] - Inhalt prägende Marke (формирующий бренд автору); · [VI] - Verkaufsfördernde Inhalte (стимулирующий сбыт); · [BSE] - Bildung des Status eines Experten (повышающий статус автора); · [II] - Interessanter Inhalt (вызывающий интерес); · [PI] - Provokativer Inhalt (провокационный); · [IP] - Inhalt löst das Problem (выстраивающий доверительную коммуникацию с клиентом); · [FP] - Feedback vom Publikum (побуждающий ЦА на диалог / бурные обсуждения); · [BE] - Beseitigung von Einwänden (ликвидирующий возражения);

🔴 Примеры:

И начнем их с

👉 [MI]. Начал с «Маркетинга» по той простой причине, что его роль для бизнеса огромна.

Самый банальный и самый заезженный прием - это организация прямых опросов.

Более серьезная работа предстоит, если вы работаете в рамках стратегии. Допустим, выбирая «Стратегию претендетов на лидерство», вы действуете в 5 направлениях: фронтальное наступление, попытка окружения, фланговая атака, обходной маневр, партизанская работа.

Смотрите, используя фронтальное наступление, вы активно атакуете одновременно товар компании конкурента / его рекламу / цены и систему распределения.

Выбирая одну из фланговых стратегий, вы определяете нужды потребителей, которые остались не удовлетворены работой доминирующей компании.

Или вы решили выбрать «Конкретную атакующую стратегию», пусть это будет «Стратегия престижных товаров». Вы предлагаете ценник выше, чем доминирующая компания, при этом предлагая ЦА более престижное решение. Значит, в ваших сторис все внимание будет сосредоточено на том, чтобы подчеркнуть все существенные преимущества.

👉 [RPI]:

Благодарственные письма, в которых присутствуют конкретные должности, печать подпись, название объекта и его географическое месторасположение;

Новости компании, например, вы как производственно-коммерческая фирма сделали подарок для нового перинатального центра в вашем городе, установив системы гарантированного электроснабжения, для защиты высокотехнологичного оборудования;

Иные варианты.

👉 [IPM]:

У вас как у руководителя бизнеса есть свое мнение по тому или иному вопросу, оно может быть неоднозначным, но оно является вашим, и главное, выступает частью вашей PR стратегии. В Stories может быть преподнесена как цитата;

Пост, статья или лонгрид, где автор делится тем, как он начинал бизнес, как ему приходилось решать сложные проблемы и прочее. В сторис выделяется главное и самое яркое и далее есть возможность ссылки на основной ресурс;

Иные материалы.

👉 [VI]: Акцент на все производимые вами товары. Подчеркивание их уникальных характеристик, особенностей, преимуществ. Какую ценность они несут. Из какого исходного сырья изготавливаются (засериаленные сторис, выдержанные в определенном дизайнерском решении). Иные вариации.

Необходимо нагенерить сотни бизнес-сторис-идей в вашей нише, пишите!

#сторис #управлениесторис #идеидлясторис #сториз #stories #бизнессторис #сторисидеи

ПОДЧИНЯЕМ СТОРИС РЕШЕНИЮ БИЗНЕС-ЗАДАЧ | Сетка — социальная сеть от hh.ru