СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко, · 01.07
Коллеги из eMarketer сравнили результат традиционного и AI поиска по разным типам запросов. Получилось ожидаемо, но довольно наглядно: - Традиционный поиск лучше отрабатывает навигационные запросы, где важна свежая информация в моменте (в том числе гео). - AI хорош при погружениях в какие-то темы, особенно фундаментальные где информация устаревает медленно (evergreen). Растет важность SEO, так как генеративный AI также обрабатывает результаты поиска для выдачи ответа. Бизнесы уже отметили что усиливают SEO как этап подготовки к росту значимости AI поиска!
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент автора
СугубоЛичноеМнение
Юлия Удовенко,
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи