Коллеги из eMarketer сравнили результат традиционного и AI поиска по разным типам запросов. Получилось ожидаемо, но довольно наглядно: - Традиционный поиск лучше отрабатывает навигационные запросы, где важна свежая информация в моменте (в том числе гео). - AI хорош при погружениях в какие-то темы, особенно фундаментальные где информация устаревает медленно (evergreen). Растет важность SEO, так как генеративный AI также обрабатывает результаты поиска для выдачи ответа. Бизнесы уже отметили что усиливают SEO как этап подготовки к росту значимости AI поиска!

post image
repost

119

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь