Благотворительный фонд больницы Грейт-Ормонд-стрит представил обновленный фирменный стиль

• Благотворительный фонд больницы Грейт-Ормонд-стрит представил обновленный образ, основанный на стратегии бренда. • Обновленный бренд ставит во главу угла жизненный опыт детей и семей, сталкивающихся с серьезными заболеваниями. • Фирменный стиль основан на наследии культового логотипа, созданного в 1987 году. • Обновленный логотип сохранил свое очарование и аутентичность, но привнес элементы "особой цифровой системы идентификации". • Новый тон голоса и основной язык бренда подчеркивают важность каждого, кто вносит свой вклад в деятельность благотворительной организации. • Обновленный фирменный стиль помогает благотворительной организации оказывать большее влияние на цифровые каналы. • Разработана новая рекламная кампания, направленная на повышение осведомленности о важной работе благотворительной организации.

читать материал полностью

repost

128

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь