В моей работе я сталкиваюсь с разными детьми: и теми, кто развивается в соответствии с нормами, и теми, кто имеет различные диагнозы. Я предпочитаю считать это не диагнозом, а особенностью ребенка. Сегодня хочу поговорить о детях с задержкой психического развития (ЗПР). Для меня быть наставником для таких детей означает не просто обучать их новым знаниям и навыкам, но и быть другом, который может дать им чувство безопасности, понимания и принятия. Индивидуальный подход. Я всегда стремлюсь подходить к каждому ребенку индивидуально, учитывая его уникальные потребности и возможности. Это может включать адаптацию обучающих материалов и методов, чтобы сделать процесс более доступным и интересным. Я использую визуальные пособия для онлайн занятий, игровые формы обучения и повторяю материал в разных контекстах для лучшего усвоения. Эмоциональная поддержка. Эмоциональная поддержка для детей с ЗПР не менее важна, чем образовательная. Я стараюсь быть надёжным другом для ребенка, всегда готовым выслушать, поддержать и помочь справиться с трудностями. Мое понимание и принятие могут значительно повысить самооценку ребенка и его веру в собственные силы, это же и обычному ребёнку очень необходимо. Взять на себя роль друга и наставника для ребенка с задержкой психического развития значит оказывать комплексное воздействие на его прогресс в учебе. Основываясь на доверии, взаимопонимании и поддержке, такие отношения способствуют эмоциональному благополучию и улучшению общего качества жизни ребенка. Больше на моём канале https://t.me/online_effortlessly
#обучениебезусилий #зпр #другнаставник #чтениеонлайн #онлайнчтениеснуля #коррекция
· 02.07
очень ценная работа! сил вам и успехов с детишками 🌞
ответить
коммент удалён
· 03.07
Спасибо большое 😊
ответить
ответ удалён