Активируя спорт
02.07
Лучше поздно, чем никогда стоит рассказать об активациях outdoor-фестиваля Sport-Marafon Fest, который прошел в начале июня в Никола-Ленивце.
Приезжая на него уже третий раз подряд вижу, как фестиваль становится действительно фестивалем. Не только за счет увеличения активностей и развлечений, но и за счет того, что все больше и больше людей приезжают не только пробежать или прокатится на велосипеде, а просто потусить и отдохнуть. Да, кор аудитория остается бегуны-трейлраннеры, но активно растет число тусовщиков. Это не плохо и не хорошо, а логичное развитие мероприятия.
А что по активациям? Для себя отметил 3 бренда, который достаточно ярко показали себя на событии.
Тинькофф Т-Банк
Разместил на поляне 2 стенда. Один небольшой, где предлагали оформить металлическую карту в беговом стиле, а второй уже большой павильон с лучшим видом на сцену в лаунж-формате. Здесь также можно было оформить карту, а также угоститься бесплатными лимонадами без каких-либо условий. Все очень просто, что даже как-то неожиданно.
Черный кабанПроизводитель колбасных изделий учел свое участие в прошлом году и развернул громадную зону со спортивными активностями, которая была самой популярной на фестивале. Дартс, петанк, футбол и "хит сезона" - волейбол громадным мячом. Я тоже попробовал поотбивать мячик, но это оказалось не самое простое занятие, он очень тяжелый, но кайфанул как дите. А дите, пробил с первой попытки по воротам в футбол и сразу 2 из 3 попаданий. Достойная смена растет в победах в активностях)) За победу или выполнения условий участники получали продукцию бренда и хорошие подарочные наборы. Очень позитивно и искренний отклик у людей. Пожалуй, лучшее вовлечение аудитории было именно у "кабана".
realme Здесь стоит разграничить на 2 части: Бренд-зона, где можно была также отдохнуть на лежаках, посмотреть новинки и попить лимонада, а по расписанию принять участие в спортивных активностях: баскетбол, бокс, эстафета и пр., где также можно было получить различные призы. Вторая часть - это ночная программа на Night Stage by realme. Понимаю, что это просто брендинг сцены, но я искренне кайфанул от нее и музыкантов, игравших на ней. Это тот момент, когда было удачно все сделано, показав технологичность и современность бренда за счет звука, света и атмосферы.
@BogachevSport | #WildTrail #Тбанк #realme #ЧерныйКабан
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи