Social Selling в LinkedIn и не только
02.07
В новом выпуске моего подкаста "Personal Branding for Business" я пообщалась с Gunnar Habitz, старшим менеджером по работе с партнерами в ActiveCampaign, экспертом по социальным продажам и автором 25 книг!
Видео можно посмотреть здесь: <https://youtu.be/6Ci2yadDT_I>
О чем мы поговорили с Гуннаром:
1. Карьерный путь
Гуннар вырос в Северной Германии и изучал computer science. Во время учебы он работал гидом, это помогло ему улучшить навыки публичных выступлений.
Гуннар проработал 16 лет в HP на различных должностях: консалтинг, продуктовый маркетинг, развитие бизнеса и продажи.
Переехал в Австралию по работе, ему понравилось сочетание исторической архитектуры и стартап-культуры Сиднея. Работал в таких компаниях, как Noggin и Hootsuite, а сейчас работает в ActiveCampaign.
2. Жизнь в Австралии
Сочетание истории и классной атмосферы для стартапов в Сиднее напоминает Гуннару Сан-Франциско. Он нашел поддерживающее tech community и адаптировался к новой культуре.
3. Увольнения и личный бренд
Гуннар трижды сталкивался с увольнениями, включая масштабное сокращение в HP. Этот опыт показал важность сильного личного бренда и сети контактов.
4. Советы по нетворкингу и построению отношений
- Фокус на качестве, а не количестве связей
- Важно искренне общаться, концентрируясь на том, чтобы давать, а не брать
- Поддерживать отношения через социальные сети
- Посещать мероприятия и выступать для повышения своего visibility
5. Быть "GLUE" (связующим звеном) в нетворкинге
Подход Гуннара:
G - give - давать L - listen - слушать U - unite - объединять E - enhance - улучшать
6. Публикация книг и личный бренд
Гуннар опубликовал свою первую книгу в 1999 году. Обычно он начинает с создания обложки, составления плана и выбора даты выпуска. Его 25 книг укрепили его авторитет и создали возможности для консалтинга и выступлений.
7. Сочетание корпоративной карьеры с личными проектами
Гуннар сочетает личный бренд с профессиональной жизнью. Он использует время в дороге (например, в общественном транспорте) для активности в LinkedIn и старается действовать с учетом своих личных ценностей и ценностей компании. ActiveCampaign поддерживает его активность.
8. Практические советы по развитию профиля в LinkedIn
- Быть искренним, а не идеальным
- Оптимизировать (оформить) профиль перед расширением сети
- Начать с комментирования постов, чтобы найти свой tone of voice
- Стратегически использовать уведомления и ленту LinkedIn
9. Советы для начинающих авторов книг
- У каждого есть книга внутри; просто начните
- Устанавливайте сроки, чтобы двигаться в понятном ритме
- Используйте свой контент для развития личного бренда и своего авторитета
10. Заключение
Нетворкинг и личный брендинг требуют постоянных усилий, но дают много преимуществ. Сосредоточьтесь на построении искренних связей, качестве, а не количестве, и согласуйте личные ценности с профессиональным брендингом.
11. Какие планы у Гуннара?
Он фокусируется на своей роли в ActiveCampaign и готовит к выпуску книги: "Celebrate Your Network" и путеводитель по Швейцарии.
Спасибо Гуннару, это было очень интересно и вдохновляюще!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи