Продакт в курсе
02.07
Управление корпоративными продуктами отличается от управления потребительскими товарами
• Управление корпоративными продуктами отличается от управления потребительскими товарами. • Корпоративные продукты удовлетворяют сложные потребности крупных организаций. • Менеджеры по корпоративным продуктам управляют взаимоотношениями, ожиданиями и экосистемами. • Долгосрочные отношения и стратегические партнерства являются ключевыми в корпоративном программном обеспечении. • Глубокое понимание бизнеса клиентов и отраслевых тенденций важно для успеха продукта. • Межфункциональное сотрудничество и стратегические компромиссы помогают преодолеть разногласия между функциями. • Управление жизненным циклом продукта включает планирование, запуск, поддержку и прекращение поддержки. • Организационные структуры для корпоративных продуктовых групп включают менеджеров по продукту, технических менеджеров, менеджеров по продуктовым операциям и других. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи