Забота о будущем дикой природы Малави лежит в основе обновления бренда и веб-сайта

• Lilongwe Wildlife Trust обновила свой логотип и веб-сайт для повышения осведомленности о экологических угрозах и защиты дикой природы. • Работа была выполнена британским агентством sixredsquares, известным своими проектами для Bloomberg Television, YMCA и Sky Arts. • Обновленный бренд нацелен на привлечение глобальной аудитории и внимание к работе LWT. • Агентство Sixredsquares подчеркнуло соответствие проекта ценностям, направленным на глобальное благо. • Обновленный бренд отличается смелыми шрифтами, расширенной цветовой палитрой и новыми графическими элементами. • Логотип был изменен для лучшей читаемости при меньших размерах, а также разработан новый ландшафтный дизайн. • Новый веб-сайт выполнен в смелом визуальном стиле и использует библиотеку изображений и статистических данных для демонстрации работы LWT.

читать материал полностью

repost

188

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь