Метрики и аналитика
02.07
Одна из важных метрик для продуктов, но не всех. В продуктах удерживают клиентов, ведь заплатив за привлечение один раз, нужно эффективно это привлечение отбить по деньгам.
Но Retention не для всех продуктов. Длинный цикл повторных покупок в продукте намекает, что оценку метрики можно отложить. А разовые покупки, когда “продал и забыл” и вовсе не требуют оценки возвращаемости, задачи такой нет.
Ещё Retention коварен своими версиями. Их несколько и часто забывают уточнить, а какая версия нужна в продукте. Об этом на следующей неделе.
#метриканеделиеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Метрики и аналитика
02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи