Одна из важных метрик для продуктов, но не всех. В продуктах удерживают клиентов, ведь заплатив за привлечение один раз, нужно эффективно это привлечение отбить по деньгам.

Но Retention не для всех продуктов. Длинный цикл повторных покупок в продукте намекает, что оценку метрики можно отложить. А разовые покупки, когда “продал и забыл” и вовсе не требуют оценки возвращаемости, задачи такой нет.

Ещё Retention коварен своими версиями. Их несколько и часто забывают уточнить, а какая версия нужна в продукте. Об этом на следующей неделе.

#метриканедели
Одна из важных метрик для продуктов, но не всех. В продуктах удерживают клиентов, ведь заплатив за привлечение один раз, нужно эффективно это привлечение отбить по деньгам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

148

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь