Работа с базой в fashion: как улучшить клиентский опыт с помощью данных Как улучшить клиентский опыт за счет персонализации, какие проблемы можно решить с помощью собранных данных о покупателях и с чего начать работу, нам рассказала руководитель направления RetailCRM Enterprise Татьяна Жеребцова.

▫️Важно собирать собственные данные о клиентах, чтобы не зависеть от маркетплейсов.

▫️Вероятность продажи уже имеющемуся клиенту выше, чем новому, поэтому надо работать с базами существующих клиентов.

▫️Интересные и полезные рассылки помогут попасть в «ближний круг» клиента.

▫️Привести в порядок несистематизированные данные и повысить качество баз помогут специализированные цифровые платформы.

▫️Самый дешевый способ взаимодействия с клиентом — email-рассылки.

👉Подробнее читайте на PROfashion!

Работа с базой в fashion: как улучшить клиентский опыт с помощью данных 
Как улучшить клиентский опыт за счет персонализации, какие проблемы можно решить с помощью собранных данных о покупателях и с ч... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

477

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь