Редактор в PROfashion · 02.07
Работа с базой в fashion: как улучшить клиентский опыт с помощью данных Как улучшить клиентский опыт за счет персонализации, какие проблемы можно решить с помощью собранных данных о покупателях и с чего начать работу, нам рассказала руководитель направления RetailCRM Enterprise Татьяна Жеребцова.
▫️Важно собирать собственные данные о клиентах, чтобы не зависеть от маркетплейсов.
▫️Вероятность продажи уже имеющемуся клиенту выше, чем новому, поэтому надо работать с базами существующих клиентов.
▫️Интересные и полезные рассылки помогут попасть в «ближний круг» клиента.
▫️Привести в порядок несистематизированные данные и повысить качество баз помогут специализированные цифровые платформы.
▫️Самый дешевый способ взаимодействия с клиентом — email-рассылки.
👉Подробнее читайте на PROfashion!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Редактор в PROfashion · 02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи