Иван Галашев
Global Category Manager в Continental AG · 02.07
Дарвиновская теория развития закупок. Часть 2.
Лучший способ что-то изменить — это бросить вызов статус-кво или же выйти из зоны комфорта, продемонстрировав новые возможности или изменив угол зрения на ситуацию. Чтобы получить желаемый результат, стоит взглянуть на текущую ситуацию через призму нескольких конкретных ситуаций где требуются изменения, а затем показать дорожную карту с пошаговой реализацией этих изменений, не лишним будет также привести примеры где это уже работает или сравнить с другими отделали внутри компании или же вообще как это работает в других отраслях.
Возвращаясь к «дарвиновской эволюции» закупок, я продемонстрирую пример перехода от человека, занимающегося разработкой затрат - инженера-сметчика, к человеку, занимающемуся интеграцией затрат через 4 вопроса на которых стоит ответить в первую очередь.
1. Изменения в действиях (Что нужно начать делать из того что не делалось раньше?) Повышение уровня автоматизации (особенно рутинных операций), ориентация на цифровизации процессов закупок и понимании потребностей внутренних клиентов и сборе данных.
2. Организационные изменения (Что нужно изменить в организационной структуре?) Внедрение ролей управления ключевыми поставщиками и процессов управление отношениями с поставщиками как таковых.
3. Изменения в управлении и метриках (Что нужно поменять в подходе к управлению организацией и метриках?) Внедрение ключевыя показатели эффективности полной стоимости владения, разработка инструментов оценки поставщиков, бонусные соглашения.
4. Персональные изменения (Чему конкретно нужно обучить персонал в организации или ко как трансформировать лично себя для новой организации?) Развитие навыков управления заинтересованными сторонами, анализ данных.
Это был конкретный пример трансформации отдела закупок, но этот подход можно применять к любым трансформационный проектам без привязки к какой-либо отрасли.
Благодарю за внимание. С уважением, Иван Галашев
#закупки #изменения #управлениеизменениямиеще контент автора
еще контент автора
Иван Галашев
Global Category Manager в Continental AG · 02.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи