Ready 2 HR Tech
03.07
Как выглядит путь сотрудника для чатбота?
Интересная статья, опять заглядываем за горизонт. Чатботы сейчас переживают второе рождение. После бума скриптованных и, как по мне, довольно вредных навязчивых решений мы переходим к чатботам на основе возможностей генеративного искусственного интеллекта.
Скорость обобщения массивов корпоративной информации и легкость инжиниринга, как бы намекает нам что скоро их будет много. МНОГО. Кроме всего прочего - это трендовая модная тема, фактически, чатботов, которые хорошо себя ведут уже называют цифровыми сотрудниками.
Автор статьи, Greg Newman, предлагает необычный взгляд на осознанное внедрение этой технологии:
Я считаю, что нам нужно начать использовать терминологию пути сотрудника, когда мы начинаем интегрировать эту цифровую рабочую силу, и делать это быстро, иначе наши коллеги из IT будут внедрять их как еще одно программное обеспечение, и вы знаете, чем это обычно заканчивается: ограниченная разработка бизнес-кейса, размытые требования, отсутствие или минимальное управление изменениями, базовое тестирование, задержка запуска и множество недовольных клиентов!
Если чатбот, это буквально цифровой сотрудник, то для него будет актуально:
1⃣ Составление четких должностных инструкций 2⃣ Оценка навыков и соответствия организации 3⃣ Обучение и развитие 4⃣ Соблюдение культурных, безопасных и этических норм 5⃣ Обучение цифровых работников нашей культуре 6⃣ Управление производительностью 7⃣ Управление выходом из компании
Это любопытно, и, кажется, мы действительно к этому скоро придём - вместо ТЗ на разработку очередного помощника в рутинных задачах сотрудников, мы будем адаптировать обычную нормативку для тюнинга цифровой части нашей рабочей силы. Вот это настоящий Future of work. 👷
Подробнее, читайте по ссылке в моем блоге: 🔗 https://ready.2hr.tech/Jy1e1w
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Ready 2 HR Tech
03.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи