03.07
Как выглядит путь сотрудника для чатбота?
Интересная статья, опять заглядываем за горизонт. Чатботы сейчас переживают второе рождение. После бума скриптованных и, как по мне, довольно вредных навязчивых решений мы переходим к чатботам на основе возможностей генеративного искусственного интеллекта.
Скорость обобщения массивов корпоративной информации и легкость инжиниринга, как бы намекает нам что скоро их будет много. МНОГО. Кроме всего прочего - это трендовая модная тема, фактически, чатботов, которые хорошо себя ведут уже называют цифровыми сотрудниками.
Автор статьи, Greg Newman, предлагает необычный взгляд на осознанное внедрение этой технологии:
Я считаю, что нам нужно начать использовать терминологию пути сотрудника, когда мы начинаем интегрировать эту цифровую рабочую силу, и делать это быстро, иначе наши коллеги из IT будут внедрять их как еще одно программное обеспечение, и вы знаете, чем это обычно заканчивается: ограниченная разработка бизнес-кейса, размытые требования, отсутствие или минимальное управление изменениями, базовое тестирование, задержка запуска и множество недовольных клиентов!
Если чатбот, это буквально цифровой сотрудник, то для него будет актуально:
1⃣ Составление четких должностных инструкций 2⃣ Оценка навыков и соответствия организации 3⃣ Обучение и развитие 4⃣ Соблюдение культурных, безопасных и этических норм 5⃣ Обучение цифровых работников нашей культуре 6⃣ Управление производительностью 7⃣ Управление выходом из компании
Это любопытно, и, кажется, мы действительно к этому скоро придём - вместо ТЗ на разработку очередного помощника в рутинных задачах сотрудников, мы будем адаптировать обычную нормативку для тюнинга цифровой части нашей рабочей силы. Вот это настоящий Future of work. 👷
Подробнее, читайте по ссылке в моем блоге: 🔗 https://ready.2hr.tech/Jy1e1w
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
03.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи