Пони рупор
03.07
Страх и обесценивание
Сегодня я хочу затронуть тему, которая актуальна для многих из нас — это страх упущенных возможностей или модное слово FOMO (Fear of Missing Out). Это ощущение, когда кажется, что вокруг столько всего происходит, и ты вне игры. Соцсети полны призывов строить личный бренд, становиться спикером, снимать рилсы и тд
Прежде всего, важно четко определить, для чего тебе личный бренд. Как он поможет в твоей жизни или карьере? Если ты не можешь ответить на этот вопрос, возможно, стоит задуматься, действительно ли тебе это нужно. Многие начинают заниматься своим брендом под влиянием модных трендов, не осознавая, что успех здесь требует много работы и инвестиций — как временных, так и финансовых. И если у тебя нет четкой цели, результаты могут оказаться разочаровывающими. Сначала лучше отработать целеполагание с тем же психотерапевтом, бизнес коучем или наставником и уже после, если реально нужен бренд, идти за ним (сначала цель потом инструмент в виде маркетолога).
Еще одна распространенная проблема — обесценивание собственных достижений. Я как и многое склонна сравнивать свою жизнь с жизнью других, особенно в соцсетях, где все и всё кажется идеальным, как будто лучшей версией своей жизни. И меня это привело к уменьшению значимости собственных успехов. Мне как будто бы стыдно рассказать о жизни, как будто в ней нет ничего интересного.
Я нашла для себя неочевидный способ избегать этого чувства, провожу самоанализ — анализирую свои достижения и задаю себе вопросы наподобие: что у меня получилось хорошо? что могло бы быть лучше? какие уроки я извлекла из этого опыта?
У каждого из нас свой путь и свои уникальные черты для роста и самореализации. Помни, что истинное удовлетворение приходит от осознания ценности собственных достижений, а не от сравнения с другими. Настя в шляпе
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
03.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи