В «Максимуме» внедрили WhatsApp для рассылок, чат-ботов и диалогов колл-центра с клиентами

В автохолдинге «Максимум» важно наращивать количество визитов в салон, где в работу включаются консультанты и ведут клиента до заказа. Раньше для коммуникаций использовали дорогие каналы — SMS и звонки. При этом, чтобы уточнить детали или записаться на визит, клиентам приходилось общаться по телефону — они говорили, что это неудобно.

В «Максимуме» появилась гипотеза, что из-за ограничений способа записи в салон теряется часть лидов. Чтобы проверить это, внедрили WhatsApp — в результате визитов в салон стало больше в 3,9 раза.

Сейчас в мессенджере: — общаются с клиентами, — отправляют массовые и автоматические рассылки, — запускают чат-ботов.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3BfHLe

В «Максимуме» внедрили WhatsApp для рассылок, чат-ботов и диалогов колл-центра с клиентами
В автохолдинге «Максимум» важно наращивать количество визитов в салон, где в работу включаются консультанты и... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

179

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь