Mindbox Журнал
03.07
В «Максимуме» внедрили WhatsApp для рассылок, чат-ботов и диалогов колл-центра с клиентами
В автохолдинге «Максимум» важно наращивать количество визитов в салон, где в работу включаются консультанты и ведут клиента до заказа. Раньше для коммуникаций использовали дорогие каналы — SMS и звонки. При этом, чтобы уточнить детали или записаться на визит, клиентам приходилось общаться по телефону — они говорили, что это неудобно.
В «Максимуме» появилась гипотеза, что из-за ограничений способа записи в салон теряется часть лидов. Чтобы проверить это, внедрили WhatsApp — в результате визитов в салон стало больше в 3,9 раза.
Сейчас в мессенджере: — общаются с клиентами, — отправляют массовые и автоматические рассылки, — запускают чат-ботов.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3BfHLe
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
03.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи