Исследование Telegram-каналов

Сервис нативной рекламы в соцсетях Beseed провел большое исследование среди телеграм-каналов, с которыми они работали. В итоге были проанализированы более 550 каналов.

Получилось развернутое исследование, которое показывает, как изменились каналы за 2022 и 2023 гг, насколько выросли цены на размещение рекламы и какие тематики более популярны среди подписчиков.

Самые активные тематики по росту количества просмотров: - технологии и IT (+20%) - городские сообщества (+19%) - новости и СМИ (+15%)

А вот самые дорогие цены на рекламу у каналов про недвижимость, работу, вакансии и юмор.

Из интересных выводов: ✨ реклама в среднем подорожала на 30% за 2023 г ✨ количество просмотров снизилось на 15% из-за конкуренции за внимание пользователя ✨ каналы растут быстрее, чем просмотры в них ✨ все меньше подписчиков читают канал после вступления

Полезный отчет, который обязательно нужно изучить всем, кто ведет свой канал в телеграме или занимается продвижением.

А вы читаете посты канала, когда на него подписываетесь?🤔

treeeends - здесь все про тренды

repost

144

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь