Исследование Telegram-каналов
Сервис нативной рекламы в соцсетях Beseed провел большое исследование среди телеграм-каналов, с которыми они работали. В итоге были проанализированы более 550 каналов.
Получилось развернутое исследование, которое показывает, как изменились каналы за 2022 и 2023 гг, насколько выросли цены на размещение рекламы и какие тематики более популярны среди подписчиков.
Самые активные тематики по росту количества просмотров: - технологии и IT (+20%) - городские сообщества (+19%) - новости и СМИ (+15%)
А вот самые дорогие цены на рекламу у каналов про недвижимость, работу, вакансии и юмор.
Из интересных выводов: ✨ реклама в среднем подорожала на 30% за 2023 г ✨ количество просмотров снизилось на 15% из-за конкуренции за внимание пользователя ✨ каналы растут быстрее, чем просмотры в них ✨ все меньше подписчиков читают канал после вступления
А вы читаете посты канала, когда на него подписываетесь?🤔
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи