Подбор интересов и привычек для таргетинга в РСЯ на основе нейроподсказок YandexGPT
В мае Яндекс представил нововведение в Директе – нейроподсказки на основе YandexGPT, которые облегчают процесс подбора интересов и привычек для таргетинга. Теперь специалисты могут сэкономить время и улучшить качество своих кампаний.
О чем речь
Новая функция доступна в режиме эксперта и Мастере кампаний. Таргетинг по интересам и привычкам позволяет обращаться с актуальными предложениями к пользователям, которые недавно интересовались вашими товарами или услугами или активно думают о них прямо сейчас. Подробнее о настройке можно почитать в справке.
Как это работало раньше?
Ранее для подбора условий таргетинга необходимо было вводить точное название интереса и выбирать нужный вариант из выпадающего списка. Это могло занимать много времени и требовало точности.
Что изменилось?
Теперь подбор можно сделать по произвольному описанию аудитории. Директ предложит таргетинги на основе прямого вхождения слов, а затем YandexGPT подскажет похожие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться. Алгоритмы проанализируют ваш запрос и подберут соответствующие таргетинги.
Преимущества нейроподсказок
🔘Экономия времени. Автоматизация подбора интересов и привычек позволяет маркетологам сосредоточиться на более важных задачах. 🔘Увеличение точности. Нейросеть подбирает более точные таргетинги, что повышает эффективность рекламных кампаний. 🔘Удобство использования. Возможность описывать аудиторию произвольным образом делает процесс настройки таргетинга проще и интуитивнее.
〰️〰️〰️〰️
Нейроподсказки от YandexGPT делает процесс настройки таргетинга по интересам и привычкам более простым и понятным. Тестируйте новые функции и форматы, чтобы сделать вашу рекламную кампанию более эффективной!
#ЯндексДирект #Нейросети #Нейромаркетинг #КонтекстнаяРекламаеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи