Аналитика маркетплейсов с Кариной
Карина Камма, Маркетолог и наставник по продажам на маркетплейсах · 03.07
Нашумевшие примеры шринкфляции
Шринкфляция охватила мир и не пощадила даже именитые бренды. Например, внимательные покупатели заметили, что: • вес пачки чипсов Lay’s уменьшился с 90 до 85 граммов; • упаковка растворимого кофе Nescafe Gold стала весить не 250, а 230 граммов; • объём вафельного стаканчика пломбира «Коровка из Кореновки» уменьшился со 100 до 90 миллилитров; • батон колбасы «Докторская» некоторых брендов теперь весит 400–450 граммов вместо 500; • в Великобритании шоколадный батончик Mars потерял в весе — был 51 грамм, а стал 45 граммов; • в США шоколадный батончик Milky Way «похудел» с 50 до 45 граммов.
Юлия Беляева
· 04.07
Шоколад альпен гольд был 100 грамм, теперь 90
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Аналитика маркетплейсов с Кариной
Карина Камма, Маркетолог и наставник по продажам на маркетплейсах · 03.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи