Дизайнер в курсе
03.07
‘100 дней вязаных логотипов’ - ежегодный проект Нью-Йоркской школы визуальных искусств
• "100 дней" - ежегодный проект Нью-Йоркской школы визуальных искусств, основанный Майклом Берутом. • Студенты магистерской программы по брендингу документируют свой процесс в течение 100 дней. • В этом году студенты представляют свои проекты на странице "100 дней SVA". • Книга Марисы Голдберг "The Brand Blanket" исследует эмоциональные взаимоотношения брендов с помощью вязания логотипов на одеяле. • Одеяла с логотипами брендов ассоциируются с женщинами и передаются как дар любви. • Голдберг предлагает брендам существовать в новом, теплом и пушистом контексте одеяла размером 10x10. • Следите за процессом создания одеяла в Instagram @thebrandblanket.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
03.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи