‘100 дней вязаных логотипов’ - ежегодный проект Нью-Йоркской школы визуальных искусств

• "100 дней" - ежегодный проект Нью-Йоркской школы визуальных искусств, основанный Майклом Берутом. • Студенты магистерской программы по брендингу документируют свой процесс в течение 100 дней. • В этом году студенты представляют свои проекты на странице "100 дней SVA". • Книга Марисы Голдберг "The Brand Blanket" исследует эмоциональные взаимоотношения брендов с помощью вязания логотипов на одеяле. • Одеяла с логотипами брендов ассоциируются с женщинами и передаются как дар любви. • Голдберг предлагает брендам существовать в новом, теплом и пушистом контексте одеяла размером 10x10. • Следите за процессом создания одеяла в Instagram @thebrandblanket.

читать материал полностью

repost

172

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь