04.07
Среди корпоративного буллшита про "безумные цели" и "открытость новому" сквозит одно - им капец как нужны кадры. Один из СМО увлёкся и стал рассуждать как маркетолог будет словно джаз-музыкант, импровизировать, взаимодействовать, фристайлить. Верный признак выдавания желаемого за действительное.
И судя по тому что я читаю и слышу, обычные корпоративные маркетологи не могут так просто перестроиться на новый формат. Поэтому если вы придёте в большую компанию с понятным фреймворком того, как вы какой-то из процессов автоматизируете на базе ИИ, вас с руками оторвут. Пользуйтесь возможностью.
· 06.07
И что хорошего в рекламе, где фейковая знаменитость рекламирует 300 тысяч шлаковых компаний ? Это примерно как abibas вместо adidas
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
04.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи