Если мне надо понять, кто передо мной - стартующий продакт или уже бывалый, обычно мне достаточно задать ровно один вопрос «расскажи, как появляются задачи в твоем бэклоге?»
Если в ответ я слышу что-то типа «100 процентов моего бэклога состоит из моих идей и гипотез после проведенных мной исследований, а идеи спущенные сверху - это отстой», мне в принципе все понятно.
В книжках и на курсах учат, что продакт - сам себе генератор всего - сидит такой посреди нигде и ракеты в космос запускает, и каждый день новые фичи придумывает и вокруг него фейерверки. И никого нельзя подпускать к себе на пушечный выстрел, потому что ты - центр всего.
На деле же довольно наивно и самонадеянно думать, что люди, работающие в бизнесе несколько лет, ничего не понимают, что нужно компании и пользователям. Ну вот совсем. Настолько, что взять задачу у них стыдно 🤡
Синк ебаут