/Как отличить новичка-продакта от опытного бойца/

Если мне надо понять, кто передо мной - стартующий продакт или уже бывалый, обычно мне достаточно задать ровно один вопрос «расскажи, как появляются задачи в твоем бэклоге?»

Если в ответ я слышу что-то типа «100 процентов моего бэклога состоит из моих идей и гипотез после проведенных мной исследований, а идеи спущенные сверху - это отстой», мне в принципе все понятно.

В книжках и на курсах учат, что продакт - сам себе генератор всего - сидит такой посреди нигде и ракеты в космос запускает, и каждый день новые фичи придумывает и вокруг него фейерверки. И никого нельзя подпускать к себе на пушечный выстрел, потому что ты - центр всего.

На деле же довольно наивно и самонадеянно думать, что люди, работающие в бизнесе несколько лет, ничего не понимают, что нужно компании и пользователям. Ну вот совсем. Настолько, что взять задачу у них стыдно 🤡

Синк ебаут

#яжпродакт
/Как отличить новичка-продакта от опытного бойца/ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

698

input message

напишите коммент

Вообще самый лучший вариант, это когда вы собираетесь вместе с директором (например). Директор забрасывает идею, а у тебя она вызывает что-то наподобие кругов на воде от брошенного камня. Ты понимаешь как ее улучшить

ответить

Ох уж этот птичий язык….

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь