Про сапожников

Закончил делать презентацию с «разборами проектов» для ближайшей лекции. Мне достались три очень странных кейса, в двух из которых соцсетей практически нет. Но нужен их разбор.

Окей, сказано — сделано. Занимаюсь поверхностным аудитом и натыкаюсь на пост у агентства, которое попало в разбор. Агентство в посте даёт рекомендации, как наращивать выручку и обгонять конкурентов: тратить 20% от оборота на маркетинг.

Ну, 20% это конечно серьёзно и кто я такой, чтобы спорить с экспертами. Просто забавно, что параллельно с этим у агентства канал с 30 подписчиками, которые набраны за год.

Получается, советовать кому-то там тратить 20% оборота на рекламу — это ок. Но тратить самому себе хотя бы рублик на платный трафик… Ну это надо прям подумать 😉

Как будто бы в этой ситуации сразу встаёт вопрос о реальной экспертизе такого агентства/эксперта. Рядом подкрадывается тема вечного споро-срача «если ты такой умный, почему у тебя так мало подписчиков» для всех, кто связан с SMM. Помню эти статьи и посты «Много подписчиков не делают тебя экспертом», которые каждый раз поднимали волну обсуждений в запрещённом ФБ (было время, когда мы там в экспертных группах сидели и всё обсуждали).

У агентства не обязательно должна быть большая аудитория в соцсетях, точно нет. Но если вы уже пошли в SMM, ну так делать всё нужно по законам маркетинга, а не просто для галочки, иначе появятся вопросы к тому, чем вы занимаетесь и что продаёте. Не у меня, но у ваших клиентов.

А я пойду дальше переваривать рекомендацию инвестированием 20% оборота в маркетинг (в реальном бизнесе, а не этих наших инфобизах).

repost

150

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь