Лидеры Glossier, Shopify, Mastercard и других компаний выступят на Brandweek

• Успех альбома "Brat" Charli XCX вызвал "Brat summer" и тренд на соответствующую одежду. • Field Roast, производитель растительных сосисок, использовал креативную кампанию для продвижения продукта. • Агентство No Fixed Address разработало кампанию, основанную на обложке альбома и аниме-меме с бабочками. • Бренд представил продукт как способ "побаловать себя летним барбекю".

читать материал полностью

repost

127

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь