Клиентский опыт и качество
04.07
Всем привет!
На мой взгляд полезно иметь разный взгляд на Клиентский опыт, поэтому важно смотреть или читать разные источники. Ниже подборка каналов про сервис и клиентский опыт - наслаждайтесь!
🛍🛍🛍🛍 : ➡️ Иван Фирсов, (конечно же!) основатель канала «Фанат Сервиса» ➡️ Илья Чадин, ex директор по клиентскому опыту ГУМ, BORK, Кофемания, основатель «dthink» ➡️ Александр Юрьев, ex-руководитель клиентского сервиса в Яндексе, основатель канала «Клиентский опыт и качество» ➡️ «Вот это сервис!», о том, как улучшить клиентский опыт и строить дружелюбный клиентский сервис. ➡️ Марина Вострикова, эксперт по клиентскому сервису и продажам ➡️ Галина Куртыгина, эксперт по управлению клиентским сервисом ➡️ Ольга Кузнецова, ex ТОП-менеджер и директор по клиентскому сопровождению Хэдхантер, основатель канала «Сервис в деталях» ➡️ INEX Service Design, о том, как сервис дизайн помогает бизнесу и как развивать человекоцентричность на разных уровнях ➡️ Официальный канал самой крупной и признанной всеми участниками рынка профессиональной Премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS💜 Сохраняй и следи за постами в этих каналах
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
04.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи