Всем привет!

На мой взгляд полезно иметь разный взгляд на Клиентский опыт, поэтому важно смотреть или читать разные источники. Ниже подборка каналов про сервис и клиентский опыт - наслаждайтесь!

🛍🛍🛍🛍 : ➡️ Иван Фирсов, (конечно же!) основатель канала «Фанат Сервиса» ➡️ Илья Чадин, ex директор по клиентскому опыту ГУМ, BORK, Кофемания, основатель «dthink» ➡️ Александр Юрьев, ex-руководитель клиентского сервиса в Яндексе, основатель канала «Клиентский опыт и качество» ➡️ «Вот это сервис!», о том, как улучшить клиентский опыт и строить дружелюбный клиентский сервис. ➡️ Марина Вострикова, эксперт по клиентскому сервису и продажам ➡️ Галина Куртыгина, эксперт по управлению клиентским сервисом ➡️ Ольга Кузнецова, ex ТОП-менеджер и директор по клиентскому сопровождению Хэдхантер, основатель канала «Сервис в деталях» ➡️ INEX Service Design, о том, как сервис дизайн помогает бизнесу и как развивать человекоцентричность на разных уровнях ➡️ Официальный канал самой крупной и признанной всеми участниками рынка профессиональной Премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS💜 Сохраняй и следи за постами в этих каналах

repost

180

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь