notifications
войти
arrow

назад

‘100 дней вязаных логотипов’ Объединяются в фирменном одеяле

• "100 дней" - ежегодный проект Нью-Йоркской школы визуальных искусств, основанный Майклом Берутом. • Студенты магистерской программы по брендингу документируют свой процесс в течение 100 дней. • В этом году студенты представляют свои проекты на странице "100 дней SVA". • Книга Марисы Голдберг "The Brand Blanket" исследует эмоциональные взаимоотношения брендов с помощью вязания логотипов на одеяле. • Одеяла с логотипами брендов ассоциируются с женщинами и передаются как дар любви. • Голдберг предлагает брендам существовать в новом, теплом и пушистом контексте одеяла размером 10x10. • Следите за процессом создания одеяла в Instagram @thebrandblanket.

читать материал полностью

repost поделиться
repost

156

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе