Маркетинг VS продажи: как управлять конфликтами

— Почему продаж нет? — Так маркетологи лиды нецелевые притащили, вот и нет продаж — Это продажники возражения отрабатывать не умеют, хорошие у нас лиды! Тааак…

Конфликты в рабочих командах неизбежны, особенно в таких динамичных и требовательных отделах, как маркетинг и продажи. Разные личности, множественные задачи и высокая ответственность часто приводят к трениям и недопониманиям.

Правильное управление конфликтами не только помогает сохранить здоровую атмосферу в коллективе, но и способствует повышению эффективности работы. Разберемся, как управлять конфликтами и улучшать командную работу.

Выяснение причин конфликтов

Первый шаг в управлении конфликтами — это понимание их причин. В отделах маркетинга и продаж конфликты могут возникать из-за различных факторов:

• Различия в целях и приоритетах: отдел маркетинга может фокусироваться на долгосрочных стратегиях, тогда как отдел продаж — на немедленных результатах. Знакомо?

• Коммуникационные проблемы: недостаток ясной и открытой коммуникации часто приводит к недопониманиям.

• Личностные различия: разные характеры и подходы к работе могут вызвать трения. У вас в команде такие есть, “сложные” сотрудники?

• Стресс и давление: амбициозные цели и сжатые сроки часто увеличивают уровень стресса, что способствует конфликтам. Приходилось бывать в таких ситуациях?

Методы управления конфликтами https://vc.ru/marketing/1282314-marketing-vs-prodazhi-kak-upravlyat-konfliktami

#управлениеконфликтами #маркетинг #продажи #команднаяработа #эмоциональныйинтеллект #позитивнаяпсихология #рабочиеконфликты #психологияработы #эффективноеруководство

Маркетинг VS продажи: как управлять конфликтами | Сетка — социальная сеть от hh.ru