ТУРФИРМЫ: АНАЛИЗ ОШИБОК В ПОДАЧЕ ИНФЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ

Систематизированной блочной контент-моделью часто пренебрегают travel companies, и тем самым теряют потенциальных клиентов. Слабая информационная проработка нюансов рождает сотни новых вопросов у потенциальной целевой аудитории, а главное, не формирует в сознании целостной картины сервиса. Сегодня об этом

1️⃣ Ошибки в управлении контент-маркетингом на инфоресурсах турфирм

Насколько же фирмы успешно им пользуются? С сайтами ситуация обстоит гораздо проще, а вот с соцсетями и мессенджерами все сложнее, ведь они требуют регулярной выкладки. В таком динамичном режиме контент-план не способен обеспечить успех, если будет выступать самостоятельным звеном (без подчинения контент-системной модели или контент-стратегии). Что влечет за собой череду ошибок.

✅️ Давайте их частично разберем:

👉 отсутствие целостности и проработки нюансов. Взаимодействие между контент-планами (КП) разных периодов может быть нарушено, а кроме того, подача данных в КП не целостная и обычно представлена фрагментарно (урывками). На это стоит наложить отсутствие чёткой навигации внутри мессенджеров, сообществ и групп; 👉подборки материалов повышают информативность, добавляют пользу для конечного клиента, но не являются полновесным информационным кластером, иерархически объединяющим в себя данные, сведения, информацию одного ранга (характера).

Представьте, что в вашем мессенджере 12 подборок из 10 ссылок в каждом на те или иные посты, суммарно-120. В этой массе материала у вас расписано и про трансфер и про транспортное обеспечение на маршрутах и выборочно указаны описания локаций из каждого тура, упомянуты описания номеров в гостиницах, множество лайфхаков и иные моменты.

Вроде все замечательно, а когда потенциальный клиент заходит в такую группу или мессенджер он не понимает, что происходит и где чего ему искать. Он не видит тех инфоблоков, которые помогут ему сформировать целостное восприятие.

👉выкладывание фотоконтента (не подчинено единой системе). Подчас выкладываются фотографии низкого качества, не тематические, вне стиля (дизайна) группы, сообщества. Без сопроводительных текстов. Не используются форматы лонгридов. В мессенджерах такая массовая выкладка материала и вовсе занимает место и понижает эстетику; 👉игнорирование заголовков, сразу переход к тексту (который в свою очередь может быть не структурирован); 👉отсутствие возможности выбрать для себя электронную книгу, каталог, иной материал в электронном формате, для детального ознакомления на ПК или в смартфоне; 👉порой отсутствует свод простейших ответов на распространённые вопросы; иные моменты.

2️⃣ Низкая проработка информкластеров

Если CJM-схема туроператора (турфирмы) многофакторно проработана, то такой ошибки случиться не может по-умолчанию. От основательности оцифровки в данном случае будет зависеть и качественная сторона контента, и те самые инфоблоки, и разработка целого каскада полезного для туристов материала.

Примеры:

👉подсектор «СРТ» (средства размещения туристов). Уделили ли вы ему должное значение? Любой тур — это готовый продукт, а значит, и случайно выбранных отелей в нем не будет. Следовательно, база данных об этих местах существует. Как представлен вопрос проживания? Просто разместили фото низкого качества и неудачный ракурс номеров? Или вкусно преподнесли все значимые для туристов детали?

У каждой гостиницы есть своя концепция, уровень сервиса, дополнительные услуги и другие моменты, которые она готова указать. Этот момент часто пропускают.

👉 Аналогично по секторам "ОИЭ", "ТТОТМ", итд.

‼️-И множество иных моментов требующих пристальное внимания...

Если планируете внести существенные коррективы в контент-обеспечение своих сайтов, бренд-медиа, социальных сетей и мессенджеров, я готов к предметному диалогу

#турфирма #туроператор #путешествия #travel #туристическаякомпания #туристическийоператор #golandval82

ТУРФИРМЫ: АНАЛИЗ ОШИБОК В ПОДАЧЕ ИНФЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ | Сетка — социальная сеть от hh.ru