Как выбрать решение для автоматизации маркетинга: облако или on-premise. Подробный разбор

При выборе технологии для автоматизации маркетинга нужно учесть множество факторов, в том числе технических. Выбор сводится к двум возможностям: on-premise, то есть развертывание на своих серверах, или облачное решение.

Постарались разобраться в разнице между on-premise и облаком и сформулировали критерии выбора. Эксперты материала — сотрудники «Яндекса», «Оператора Газпром ИД», «Додо Пиццы», ROSTIC’S, «Самолета», «Здравсити», аптек «Вита», Okko.tv, «Улыбки радуги», Synergetic и ГК «ТрансТехСервис», а также консультанты в сфере информационной безопасности.

В материале:

⚙️ Сравнение преимуществ on-premise и облака ⚙️ Критерии при выборе каждого из решений ⚙️ Оценка с точки зрения безопасности

В начале — выжимка: когда лучше подойдет on-premise, когда — облако.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3BhnS2

Как выбрать решение для автоматизации маркетинга: облако или on-premise. Подробный разбор
При выборе технологии для автоматизации маркетинга нужно учесть множество факторов, в том числе технических | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

195

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь