Mindbox Журнал
05.07
Как выбрать решение для автоматизации маркетинга: облако или on-premise. Подробный разбор
При выборе технологии для автоматизации маркетинга нужно учесть множество факторов, в том числе технических. Выбор сводится к двум возможностям: on-premise, то есть развертывание на своих серверах, или облачное решение.
Постарались разобраться в разнице между on-premise и облаком и сформулировали критерии выбора. Эксперты материала — сотрудники «Яндекса», «Оператора Газпром ИД», «Додо Пиццы», ROSTIC’S, «Самолета», «Здравсити», аптек «Вита», Okko.tv, «Улыбки радуги», Synergetic и ГК «ТрансТехСервис», а также консультанты в сфере информационной безопасности.
В материале:
⚙️ Сравнение преимуществ on-premise и облака ⚙️ Критерии при выборе каждого из решений ⚙️ Оценка с точки зрения безопасности
В начале — выжимка: когда лучше подойдет on-premise, когда — облако.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3BhnS2
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
05.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи