Оди
05.07
В 2010 году компания Coca-Cola потратила на рекламу своего одноименного бренда 267 миллионов долларов в одних только Соединенных Штатах. Попробуйте вспомнить, какой слоган она использовала? «Всегда»? «Наслаждайтесь»? Или какой-то другой? Большинство людей этого не вспомнят. Что же отложилось в сознании практически у всех? Что вообще вспоминают 99 процентов американцев, если речь заходит о рекламе Coca-Cola? Вовсе не слова. Большинство помнит знаменитую фигурную бутылку. Бутылка Coca-Cola — это не просто тара. Это образ, «визуальный молоток», который закрепляет в сознании потребителя идею, что он держит в руках оригинальную, настоящую, неподдельную колу. В роликах Coca-Cola визуальные образы говорят громче слов. Это и есть главное предназначение «визуального молотка»
Лаура Райс, «Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов»
еще контент в этом сообществе
Оди
31.10
Плакаты бразильского дизайн-дуэта daó
Оди
30.10
Оди
29.10
Афиши и флаеры панк-рок групп и концертов 70-80-х годов
Оди
28.10
Дизайн упаковки шоколада Raaka
Оди
28.10
Эволюция шрифтов
еще контент в этом соообществе
Оди
05.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи