Сourier Pick and Pack — новый сервис в Uber Eats

Пользователи Uber Eats стали заказывать продукты в два раза чаще. Компания увидела в этом возможность и запустила новый сервис — Сourier Pick and Pack.

Что изменилось. Раньше заказ собирали продавцы магазина, а курьеры его только забирали. Теперь обязанность сборки переходит к доставщикам.

В чем смысл. Uber хочет сделать процесс более удобным для клиента. Во время сборки заказа пользователь может связаться с курьером, чтобы дополнить список товаров или подсказать, на что заменить отсутствующий. Также можно попросить фотографию фруктов, например, чтобы оценить их зрелость.

Что думают курьеры. 77% из них против обновления. Есть три причины:

1. Курьеры считают, что так Uber пытается сократить их зарплату: на сбор корзины тратится время, а значит доставок за день будет меньше.

2. Курьеры беспокоятся из-за непрозрачных условий: они оплачивают заказ в магазине самостоятельно и после доставки получают компенсацию. Но что, если клиент отменит заказ?

3. Курьеры боятся штрафов за ошибки в заказе. Раньше эта ответственность лежала на сборщиках.

#uber #foodtech #UPD
Сourier Pick and Pack — новый сервис в Uber Eats | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

349

input message

напишите коммент

· 05.07

Следующий шаг - это система отслеживает кто из постоянных клиентов перестал заказывать и обяжут курьера совершать "Звонки заботы". Ну а потом и в СММ их научат)

ответить

· 05.07

Поставил на детекцию в канале "Слабые сигналы". По идее должны перейти к следующему уровню, когда курьер собирает заказ в нескольких магазинах.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь