Как узнать насколько ты хорош в продуктовом маркетинге?

Продуктовый маркетинг - довольно молодая бизнес-функция в России.

Продуктовый маркетинг помогает бизнесу создавать и упаковывать продукты так, чтобы они успешно продавались. Происходит это потому, что компания начинает лучше понимать - какие проблемы у ее потенциальных клиентов, кто ее целевая аудитория (а кто нет), какую ценность дает продукт и как это донести в каналах коммуникаций, чтобы заинтересовать и привлечь покупателей.

В некоторых компаниях за это отвечают продуктовые маркетологи, а где-то - директора по маркетингу, где-то этот вопрос коллегиально решается топ-менеджерами.

hh.ru совместо с GTM-academy (это наш со Светой Берегулиной проект) проводим исследование рынка компетенций продуктового маркетинга, чтобы разобраться - какие компетенции продуктового маркетинга развиты на рынке, кто в компании занимается этой функцией, если нет выделенных PMM.

<i>Если вы директор по маркетингу, продуктовый маркетолог, топ-менеджер, который заинтересован в росте продукта</i>,<i> или другой специалист, связанный с темой продвижения продуктов - пожалуйста, пройдите опрос, который поможет нам разобраться как в целом сейчас выглядит картина на рынке.</i> Опрос займет у вас примерно 7-8 минут, после подведения итогов вы сможете получить результаты исследования на почту и узнать - как обстоят дела на рынке и как вам развиваться, чтобы стать более востребованным специалистом.

Опрос можно пройти тут. Будем признательны, если вы поделитесь ссылкой на опрос со своими коллегами по рынку. Заранее спасибо!

Как узнать насколько ты хорош в продуктовом маркетинге?
Продуктовый маркетинг - довольно молодая бизнес-функция в России | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

133

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь