👨‍⚖️Ставки, лоты, 2 пуша: как интернет-аукцион Auction.ru онбордит новых покупателей в email и приложении. Результат: 15% → 21% доля новичков в общем GMV

Auction.ru — это интернет-аукцион с коллекционными и антикварными товарами: монетами, марками, книгами, украшениями https://auction.ru

У компании есть стабильное ядро лояльной аудитории — те, кто покупает на платформе с ее запуска в 2015 году. А вот привлекать и удерживать новых покупателей — непросто. Дело в том, что коллекционированием увлекаются немногие, к тому же не всем понятен формат аукционных торгов — из-за этого клиента не так легко заонбордить.

Чтобы удерживать новых покупателей, а старых — мотивировать чаще заходить на сайт, Auction.ru запустил автоматические цепочки в email.

Рассылки помогают:

— знакомить пользователя с правилами торгов, — напоминать про интересные лоты, — мотивировать завершить сделку.

Уже через два месяца после запуска сценариев, доля email-канала в общем GMV выросла с 19% до 27%, а доля новых покупателей — с 15% до 21%.

В кейсе — подробная карта коммуникаций Auction.ru в email-канале, а также результаты первых мобильных коммуникаций.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3Bi26e

👨‍⚖️Ставки, лоты, 2 пуша: как интернет-аукцион Auction.ru онбордит новых покупателей в email и приложении. Результат: 15% → 21% доля новичков в общем GMV
Auction | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

150

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь