05.07 · ред.
👨⚖️Ставки, лоты, 2 пуша: как интернет-аукцион Auction.ru онбордит новых покупателей в email и приложении. Результат: 15% → 21% доля новичков в общем GMV
Auction.ru — это интернет-аукцион с коллекционными и антикварными товарами: монетами, марками, книгами, украшениями https://auction.ru
У компании есть стабильное ядро лояльной аудитории — те, кто покупает на платформе с ее запуска в 2015 году. А вот привлекать и удерживать новых покупателей — непросто. Дело в том, что коллекционированием увлекаются немногие, к тому же не всем понятен формат аукционных торгов — из-за этого клиента не так легко заонбордить.
Чтобы удерживать новых покупателей, а старых — мотивировать чаще заходить на сайт, Auction.ru запустил автоматические цепочки в email.
Рассылки помогают:
— знакомить пользователя с правилами торгов, — напоминать про интересные лоты, — мотивировать завершить сделку.
Уже через два месяца после запуска сценариев, доля email-канала в общем GMV выросла с 19% до 27%, а доля новых покупателей — с 15% до 21%.
В кейсе — подробная карта коммуникаций Auction.ru в email-канале, а также результаты первых мобильных коммуникаций.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3Bi26e
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
05.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи