10 трендов, с которыми ваш бренд никогда не выйдет из моды | RB.RU

• В 2023 году главными бизнес-задачами были поиск и удержание талантливых кадров. • В 2024 году контроль затрат стал важнее кадрового голода. • Стратегическими целями стали цифровизация и использование искусственного интеллекта. • Цвет стал особой приметой в брендинге, доминируют белый, синий и серый цвета. • В графическом дизайне популярными станут 3D и пузырьковый текст, конфликт цветов и мотивы 1960-х и 1970-х годов. • Современные шрифты: без засечек (90%), Open Sans, Montserrat, Roboto. • Веб-дизайн для всех поколений: нестареющий дизайн, адаптивный контент, социальные сети. • Брендинг как стратегическая сатира: юмор и стратегическая сатира в дизайне. • Искусственный интеллект как рутина: генеративный ИИ помогает дизайнерам принимать решения. • Ставка на устойчивое развитие: энергоэффективность, сокращение материалов, экологичность. • Экологичное проектирование: нулевое энергопотребление, регенеративный дизайн, использование ИИ. • Цифровизация как must have: повышение производительности, инвестиции в цифровизацию.

читать материал полностью

repost

158

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь