Русский маркетинг
05.07
Ну, к слову, в Okko не стали дожидаться утра и почти сразу у себя в соцсетях объяснили причину сбоя: по словам сервиса, проблемы наблюдались только в работе сайте и связаны были с рекордным наплывом пользователей, которые решили посмотреть трансляцию. На всех остальных платформах, в том числе на SMART TV и на смартфонах трансляция шла в стандартном режиме. Также вроде как пообещали провести работу над тем, чтобы подобное не повторилось вновь (думаю, это можно будет увидеть на матчах полуфинала или финала)
· 07.07
В приложении на смарт ТВ всё было в порядке, трансляция отлично работала, как раз смотрел
ответить
· 06.07
Никогда такого не было и вот опять. Неужели ОККО не хватило опыта, когда они АПЛ вроде только подключили себе и лежали чуть ли не месяц на каждом матче.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
05.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи