Дизайнер в курсе
06.07
Хлоя Норман прославляет три поколения покупателей магазина Crop Shop на новой фреске
• Магазин Crop Shop отмечает 34 года работы в Слейд-Грин. • Хлоя Норман создала фреску, отражающую разнообразие клиентов магазина. • Фреска призвана показать, что парикмахерская обслуживает всех возрастов. • Хлоя использовала фотографии реальных клиентов для создания фрески. • Слоган магазина основан на положительных отзывах клиентов. • Фреска должна быть неподвластной времени, изящной и не слишком яркой. • Хлоя выбрала приглушенную палитру для оформления магазина и фона фрески. • Первоначальная концепция фрески была изменена, чтобы создать динамичный образ. • Фреска является данью уважения сообществу и людям, поддерживавшим магазин на протяжении 30 лет. • Хлоя считает процесс рисования фрески веселым и полезным опытом.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
06.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи