Elmwood рассказывает историю бренда, стоящего за первыми американскими противозачаточными таблетками, отпускаемыми без рецепта

• Американские женщины впервые могут купить противозачаточные таблетки без рецепта. • Фармацевтическая компания Perrigo выбрала компанию Elmwood для разработки фирменного стиля Opill. • Opill был одобрен для безрецептурного использования в прошлом году. • Elmwood разработал брендинг, отражающий переход к новому образу жизни и вызывающий доверие. • Фирменный знак Opill подчеркивает его статус первой в Америке противозачаточной таблетки без рецепта. • Цветовая палитра Opill отличается от традиционных медицинских стандартов и включает бирюзовый, коралловый, сиреневый, оранжевый, розовый и желтый оттенки. • Крупный шрифт Opill и дополнительный маркерный скрипт добавляют индивидуальности и человеческого подхода к коммуникациям. • Язык дизайна Opill подчеркивает инклюзивность и укрепляет доверие.

читать материал полностью

repost

158

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь