Дизайнер в курсе
06.07
Elmwood рассказывает историю бренда, стоящего за первыми американскими противозачаточными таблетками, отпускаемыми без рецепта
• Американские женщины впервые могут купить противозачаточные таблетки без рецепта. • Фармацевтическая компания Perrigo выбрала компанию Elmwood для разработки фирменного стиля Opill. • Opill был одобрен для безрецептурного использования в прошлом году. • Elmwood разработал брендинг, отражающий переход к новому образу жизни и вызывающий доверие. • Фирменный знак Opill подчеркивает его статус первой в Америке противозачаточной таблетки без рецепта. • Цветовая палитра Opill отличается от традиционных медицинских стандартов и включает бирюзовый, коралловый, сиреневый, оранжевый, розовый и желтый оттенки. • Крупный шрифт Opill и дополнительный маркерный скрипт добавляют индивидуальности и человеческого подхода к коммуникациям. • Язык дизайна Opill подчеркивает инклюзивность и укрепляет доверие.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
06.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи